Для сбора воды к подаче насосу чаще всего идет в ход водосборник рукавный. Часто водосборник имеется в комплектации специального оборудования для пожарных автомобилей. Их можно применять в любую температуру, при любом уровне влаги и т.д, проще говоря устройство универсально.
Наиболее популярным из таких является модель ВС-125. Диаметр самого прохода для патрубка считается сто двадцать пять милиметров. А длина порядка двести девяности милиметров, масса почти четыре килограма.
Часто встречаются у водосборника детали сделаные из резины. Их изготавливают при шестидесяти градусах. На деталях не должны быть никаких трещин с повреждениями, ведь это портит прочность и само качество становится куда хуже.
Устройство
Рукавный водосборник состоит:
Водонепроницаемость модуля затвора, если поступает приемлимое давление гидравлики не должны быть меньше 0,05 при этом же не больше, чем 0,1 МПа.
Серия АК-7 с АЛ-9 создаются только из алюминия, другие металлы не используются при сборке. Порой они собираются из других сплавов, но у них должны быть примерно такие же параметры и большой уровни прочности и множество других свойств должно быть в обязательном порядке.
Подготовка и порядок работы
При подготовке водосборник присоединяют к всасывающему насосу любого пожарного автомобиля.
Техническое обслуживание и испытание
Технические обслуживание связано же по большей части с чисткой, нужно все держать в чистоте и постоянно проверять, чтобы все работало как нужно без каких-либо возможных перебоев, которые возможны. Обязательно осматривать все детали внутренние и внешние после того, как были проведены все необходимые работы и его использование закончено. Важно уделять внимание и тому, как выглядит клапан и как он сам по себе работает. Если есть трещины, то стоит заменит клапан на новый, так как с таким нельзя проводить работу, а если провести, то это может привести к дальнейшим поломка вследствие чего не получится воспользоваться всем водосборником в общем и в целом, так что тут необходимо уделять внимание.